Судебная сага Джона Джонса, связанная с обвинением в том, что он якобы скрылся с места ДТП в феврале, приняла неожиданный оборот: против него были выдвинуты новые обвинения в Нью-Мексико.
Согласно судебным записям и официальным данным, 30 июня против Джонса было возбуждено новое дело с тем же обвинением — оставление места ДТП. Однако в этом случае добавилось ещё одно обвинение: **»Использование телефона с целью запугивания, угроз, домогательств, оскорблений или раздражения»**.
Согласно первоначальному полицейскому отчету, авария произошла 21 февраля и включала столкновение двух автомобилей. В одном из них на пассажирском сиденье находилась женщина, которая, как сообщается, была в состоянии сильного алкогольного опьянения и без одежды ниже пояса.
Женщина утверждала, что за рулём находился Джон Джонс, который **»скрылся с места происшествия пешком»**. После этого она позвонила Джонсу и передала трубку полицейскому помощнику. Последний сообщил, что человек на линии был **»сильно пьян и делал намеки на возможность применения смертельной силы через третьих лиц»**.
Полицейский помощник запросил подкрепление, и на место прибыл офицер Эндрю Ромеро, который также поговорил с человеком на линии. В разговоре снова прозвучали **»намёки на насилие»**, а собеседник уклонялся от подтверждения, что он действительно является Джоном Джонсом.
Позже, в разговоре с полицией, Джонс заявил, что женщина позвонила ему и передала трубку некоему человеку, утверждавшему, что он полицейский. По словам Джонса, **»человек на линии сразу начал разговор с непрофессиональной лексики»**, что заставило его усомниться в подлинности собеседника.
Полиция впоследствии получила данные о звонках Джонса и установила, что он звонил женщине **13 раз между 2:17 и 11:34 утра на следующий день после аварии**. Также они обнаружили **пробел в геолокации его телефона с 23:51 до 2:11 — именно в это время произошло ДТП**.