Бывший боец UFC и экс-чемпион Bellator был в сознании лишь эпизодически в период лечения, однако его жена Эми Аскрен сообщила, что большую часть времени он находился без сознания, пока врачи боролись за его жизнь. В конечном итоге Аскрену сделали необходимую двойную трансплантацию лёгких, и теперь он снова в сознании и впервые публично рассказывает о своём состоянии.
«Я только что прочитал дневник жены, потому что с 28 мая по 2 июля я ничего не помню», — рассказал Аскрен в видео, опубликованном в Instagram. — «Ни малейшего воспоминания. Ни одной идеи. Я просто прочитал записи из дневника жены — и это как фильм. Это безумие».
Хотя его память остаётся сильно затуманенной, Аскрен признался, что его сердце останавливалось несколько раз, пока врачи боролись за его жизнь.
Во время госпитализации он также сильно похудел, прежде чем наконец получил пересадку лёгких.
«Я умер всего четыре раза, сердце останавливалось примерно на 20 секунд», — сказал Аскрен. — «Это, конечно, не идеально. Но мне сделали трансплантацию лёгких. Я прошёл через это. Сейчас набираю силы, учусь заново использовать всё тело».
«Вчера я встал на весы — 147 фунтов. Я не весил 147 фунтов с тех пор, как мне было 15 лет. То есть я потерял около 50 фунтов за 45 дней. Это была настоящая борьба. Я почти ничего из этого не помню», — рассказал Аскрен.
Восстановление Аскрена всё ещё продолжается, и он не сообщил, как долго ему придётся оставаться в больнице после пересадки лёгких. Обычно полное восстановление занимает несколько месяцев, однако наибольшая опасность возникает в первые дни после операции, когда существует риск инфекции или отторжения органа.
Ветеран ММА и участник Олимпийских игр 2008 года также прокомментировал многочисленные сообщения и волну поддержки, которые он получил во время госпитализации.
«Больше всего на меня повлияла та любовь, которую я почувствовал от всех», — сказал Аскрен. — «Это было почти как мои собственные похороны. Я помню, как 30 лет назад умер Дэйв Шульц, и тогда многие вспоминали, каким он был, как его любили… а он никогда этого не услышал. Та любовь, которую я почувствовал от борцовского сообщества — это просто невероятно. Это было потрясающе.
Я люблю вас, ребята. Я вам очень благодарен. Это было тяжело — не только для меня, но и для всей моей семьи, для всех, кто рядом. Я ценю всё это».